Меню
12+

Газета "Дербентские новости"

28.11.2019 19:22 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Главе Дербента представили проект планировки территории канатной дороги

Сегодня, 28 ноября, глава городского округа «город Дербент» Хизри Абакаров провел встречу с представителями компании «Национальные канатные дороги», которые занимаются разработкой проекта планировки территории, по которой будет проложена канатная дорога в Дербенте.

Сегодня, 28 ноября, глава городского округа «город Дербент» Хизри Абакаров провел встречу с представителями компании «Национальные канатные дороги», которые занимаются разработкой проекта планировки территории, по которой будет проложена канатная дорога в Дербенте.

В мероприятии приняли участие заместители главы администрации города Заур Эминов, Арсен Шерифов, главный архитектор города Иса Магомедов.

Разработчики представили проект канатной дороги гондольного типа. Протяженность трассы составит 2 км 850 м. Перепады высот составят 190 м. Это расстояние пассажиры будут преодолевать примерно за 8 минут. В час будет возможна перевозка до 500 человек. Дорога будет снабжена 15 стандартными 10-местными кабинками по всей трассе. Пассажиры смогут перевозить с собой крупный багаж. Как заверили проектировщики, канатная дорога будет полностью отвечать всем городским требованиям. Что немаловажно, продуман доступ к дороге для маломобильных групп населения.

Согласно проекту, 2/3 трассы пройдет вдоль улицы Пушкина, дальше маршрут продолжится на гору. Верхняя станция расположится между крепостью «Нарын-Кала» и башней Семи легенд. Нижняя же станция расположится на набережной. Разработчики проекта объяснили принцип работы канатной дороги: кабинка начинает движение, разгоняясь до скорости 6 м/с. Доходя до другой станции, она снижает скорость до 0.5 м/с, создавая удобные условия для выхода пассажиров из кабин. Канатная дорога расположится на высотах от 30 до 40 м, открывая красивый панорамный вид на город и став по праву еще одним предметом гордости дербентцев.

При разработке проекта специалисты делали упор на то, чтобы минимально врезаться в дорожную инфраструктуру Дербента. Подобран самый оптимальный рабочий вариант для нашего города.

Стоит отметить, что неслучайно была выбрана именно улица Пушкина. При разработке проекта возникали сложности с расположением финишной точки дороги. Как разъяснили разработчики, существуют определенные законодательные нормативные ограничения пересечения канатных дорог с линиями электропередач. Железная дорога имеет над собой высоковольтную линию, что накладывает определенные ограничения — требуется строительство дополнительных защитных сооружений. Разместив канатную дорогу именно вдоль улицы Пушкина, непосредственно над эстакадой, разработчики сняли вопрос установки защитного сооружения, которое отделяло бы канатную дорогу от ЛЭП. К тому же это экономически оправданное решение, так как оно существенно удешевляет строительство дороги и не нагружает общий вид города. Еще в числе существенных плюсов – канатная дорога не проходит над домами и памятниками архитектуры, которыми богат наш древний город.

В ходе встречи стороны также обсудили ряд технических вопросов по реализации проекта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

321