В Дербенте создана Единая диспетчерская служба на базе управления ЖКХ
В Дербенте создана Единая диспетчерская служба на базе управления ЖКХ, основная цель службы — своевременное реагирование на проблемы жилищно-коммунального хозяйства и совершенствования качества предоставления жилищных и коммунальных услуг.
Специалисты ЕДС находятся в постоянном контакте с руководителями предприятий жилищно-коммунального комплекса и в режиме онлайн передают, а также контролируют исполнение полученных заявок от населения города.
Запуском ЕДС позволит вести актуальную статистику фактической ситуации в сфере выполнения (или невыполнения) работ управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Она будет также отражать реальное качество работы УК, ТСЖ и РСО.
Создание Единой диспетчерской службы — насущная необходимость для городского хозяйства. Это важный шаг в направлении формирования системы «Умный город» — внедрения интеллектуальных технологий XXI века.
Телефонный номер ЕДС 8-903-480-98-98.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.