Меню
12+

Газета "Дербентские новости"

14.09.2021 17:06 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Главе Дербента презентовали финальные концепции брендбука города

Главе Дербента Рустамбеку Пирмагомедову презентовали финальные концепции брендбука города. Разработкой занимались сотрудники петербургского агентства «Oxygen».

Главе Дербента Рустамбеку Пирмагомедову презентовали финальные концепции брендбука города. Разработкой занимались сотрудники петербургского агентства «Oxygen».

Прежде чем приступить к визуальным концепциям, они провели большую аналитическую работу — организовали интервью с жителями и туристами, изучили научную литературу по историческим и архитектурным памятникам Дербента.

Ранее они уже знакомили с результатами своей работы, однако потом концепции были пересмотрены. Так, например, если в ранней версии брендбука паттерном служили узоры на городских стенах, то сейчас им стали 7 древних дербентских ворот. Упрощая форму арок сохранившихся городских ворот, дизайнеры получили геометричные фигуры (стрельчатые, дугообразные и арки с плоским перекрытием).

В рамках презентации были продемонстрированы визуализации брендированных материалов для выставок и фестивалей, макетов туристического центра, малых архитектурных форм, футболок, скамеек, остановок и т.д.

Лейтмотив позиционирования бренда города: «Дербент – город историй». Эта мысль читается в шрифте, как бы сложенном из пересечений улиц, и паттерне, представляющим собой ворота города.

Фирменные узоры могут использоваться в полиграфии, фестивальных историях, мерче, на выставках в Москве и других российских городах или за рубежом. Тогда город будет выглядеть в едином стиле и вызывать определенные ассоциации у всех, кто приезжает в Дербент.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

62