Министерство по земельным и имущественным отношениям РД продолжает работу по учёту и ведению реестра госимущества
Отдел реестра госимущества и контроля оформления прав Минимущества РД продолжил работу по учету и ведению реестра государственного имущества на базе ДГУНХ.
Отдел реестра госимущества и контроля оформления прав Минимущества РД продолжил работу по учету и ведению реестра государственного имущества на базе ДГУНХ.
В работы включены 17 правообладателей имущества республики.
В начале текущего года министерство по земельным и имущественным отношениям РД приобрело новый программный продукт для учета имущества. Прежняя программа не позволяет вести качественный учет, так как изготовлена более двадцати лет назад.
С начала года Министерство по земельным и имущественным отношениям республики ведет прием документов от органов исполнительной власти и госучреждений по новым картам учета.
По словам начальника Отдела реестра государственного имущества и контроля оформления прав Калимат Магомаевой, проведены семинары со всеми 957 правообладателями. Даны все необходимые методические рекомендации, подготовлен в том числе специальный обучающий видеоролик. Несмотря на всю проделанную работу, правообладатели на первом этапе совершали ошибки при заполнении карт учета.
В августе министерством был утвержден новый график работы с теми правообладателями, которые провалили первый этап.
12 сентября была протестирована новая форма взаимодействия. Все 17 учреждений работают в одном зале. Минимущества Дагестана обеспечило их необходимой техникой и доступом в Интернет. Предполагается, что такая совместная работа позволит заполнить документы нужным образом, без возврата на доработку. Если такой формат работы даст необходимые результаты, то работа будет продолжена в таком же ключе.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.