Меню
12+

Газета "Дербентские новости"

15.01.2020 17:54 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Владимир Иванов провел ВКС по вопросам функционирования электросетевого хозяйства Дагестана

Руководитель Администрации Главы и Правительства РД Владимир Иванов провел совещание в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) с руководителями муниципалитетов на предмет функционирования электросетевого хозяйства региона.

Руководитель Администрации Главы и Правительства РД Владимир Иванов провел совещание в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) с руководителями муниципалитетов на предмет функционирования электросетевого хозяйства региона.

Открывая совещание, Владимир Иванов подчеркнул, что в случае запланированных отключений электроэнергии необходимо заранее оповещать жителей населенных пунктов об этом, в том числе сообщая о причинах отключения во избежание искажения реальной информации. «Люди остаются не только без света, но и без отопления, не имеют возможности подзарядить средства связи, а ведь может возникнуть необходимость вызвать неотложку», — отметил Иванов.

По мнению вице-премьера региона Владимира Лемешко, руководители муниципалитетов в данном вопросе должны наладить взаимодействие с «тревожными» службами.

По словам замруководителя ГУ МЧС России по РД Олега Халилова, в подобных ситуациях МЧС опирается на информацию, которую получает из Единых дежурных диспетчерских служб (ЕДДС). Соответственно, и главы муниципалитетов также должны принимать информацию из этой службы.

Кроме того, в ходе ВКС было отмечено, что в Дагестан поступили мобильные станции, которые будут задействованы при отключении электроэнергии.

В завершение совещания Владимир Иванов поручил проработать такой алгоритм действий, который будет наиболее эффективен для своевременного и корректного оповещения граждан республики об отключениях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2