Меню
12+

Газета "Дербентские новости"

12.12.2020 23:49 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане состоялось открытие call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с коронавирусом

12 декабря состоялось торжественное открытие единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с коронавирусом, сообщает пресс-служба Главы Дагестана @pravitelstvo_rd. Центр открыт на базе Даггосмедуниверситета.

12 декабря состоялось торжественное открытие единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с коронавирусом, сообщает пресс-служба Главы Дагестана @pravitelstvo_rd. Центр открыт на базе Даггосмедуниверситета.

В мероприятии принял участие врио Первого вице-премьера РД Анатолий Карибов. Он напомнил, что врио Главы Дагестана Сергей Меликов поручил открыть дополнительный call-центр для снятия нагрузки с существующего call-центра Минздрава республики.

Небольшой call-центр работает уже определенный период на базе Минздрава Дагестана, но с подключением федерального номера 122 количество звонков в этот call-центр увеличилось пятикратно – более 1500 звонков поступает четырем операторам. Благодаря центру на базе ДГМУ удалось создать единую интегрированную связь, по которой граждане смогут на свои вопросы получить квалифицированные ответы или рекомендации. Сообщается, что операторы также будут давать в том числе и консультации, выход на те клиники, где проводят лечение больных коронавирусом. Все ребята, которые сегодня работают в call-центре на базе вуза, прошли соответствующее обучение, отметил Анатолий Карибов, добавив, что к работе по созданию единого call-центра, кроме медуниверситета, оперативно подключились в том числе Минздрав, Минкомсвязи республики, Ростелеком, ОНФ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7