В Дагестане ЦУР сократил обработку обращений граждан
Система «Инцидент-менеджмент», осуществляющая Центром управления регионом в Дагестане позволило сократить время обработки обращений жителей к властям за последние полгода с 14 часов до 1 часа 49 минут, сообщает ТАСС.
"Среднее время работы с инцидентами с января по май составляло 14 часов 5 минут в то время, как показатель среднего времени с июня по ноябрь включительно равен 1 часу 49 минутам. Это хороший показатель, учитывая численность населения в нашем регионе", — проинформировал руководитель центра Султан Абдуралимов.
Он также добавил, что таких показателей удалось достичь за счет активного подключения республики к системе министерств и ресурсоснабжающих организаций.
Уменьшением времени послужило то, что в республике муниципальных центрах управления увеличилось ответственность за обработку инцидентов.
"В настоящее время нет ни одной муниципальной организации, которая не подключена к системе и не работает с нами", — сказал Абдуралимов.
Региональный центр управления в Дагестане был создан 16 ноября 2020 года по поручению президента России Владимира Путина. За год обработано более 28 тысяч обращений граждан.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.