Жители Дагестана могут сообщить о своих проблемах на «Платформе обратной связи»
Жители Дагестана могут сообщить о любых проблемах — благоустройству подъезда, ремонту дороги, перебоям в работе связи — на «Платформе обратной связи» в сети Интернет. Об этом сообщает РИА-Дагестан.
Жители Дагестана могут сообщить о любых проблемах — благоустройству подъезда, ремонт дороги, перебоям в работе связи — на «Платформе обратной связи» в сети Интернет. Об этом сообщает РИА-Дагестан.
«Платформа обратной связи» (ПОС) – это новый цифровой инструмент для оперативного реагирования на обращения населения. Посредством данной платформы будет организована двухсторонняя связь между населением и органами власти.
По информации источника, Дагестан — в группе лидеров по обработке сообщений, которые поступают посредством сервисов Минздрава РФ, Министерство просвещения России. Обращения граждан рассматриваются оперативно.
В рейтинге субъектов по внедрению платформы в 2020 году, как сообщает Минцифры РФ, Дагестан набрал 79 баллов, что больше, чем у Северной Осетии, Карачаево-Черкесии, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан.
Координирует данную работу Министерство цифрового развития РД и Центр управления регионом (ЦУР).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.