Сергей Меликов поручил повысить эффективность подготовки к осенне-зимнему периоду
В минувшие выходные под руководством Врио Главы РД Сергея Меликова состоялось расширенное совещание по итогам работы ЖКХ РД за прошедший осенне-зимний период и задачам по подготовке отрасли к осенне-зимнему периоду 2021-2022 годов. Об этом сообщает пресс-служба Главы РД @agiprd.
В минувшие выходные под руководством Врио Главы РД Сергея Меликова состоялось расширенное совещание по итогам работы ЖКХ РД за прошедший осенне-зимний период и задачам по подготовке отрасли к осенне-зимнему периоду 2021-2022 годов. Об этом сообщает пресс-служба Главы РД @agiprd.
Открывая мероприятие, руководитель региона подчеркнул, что подведение определенных итогов необходимо для того, чтобы правильно организовать работу по подготовке к следующей зиме.
По словам Сергея Меликова, на объектах ЖКХ зарегистрировано 83 происшествия, в числе которых 35 аварий. По результатам проверок готовности к отопительному сезону акты и паспорта готовности получили 9 из 10 городов Дагестана. Не получил паспорт г. Дагестанские Огни. При этом аварии и инциденты были зафиксированы практически во всех районах.
Также было отмечено, что на местах должным образом не обеспечиваются ресурсами населенные пункты и жителей. Особое внимание на эти вопросы должны обратить главы городов и районов, которым следует изменить подходы к работе.
Глава республики подчеркнул, что существуют проблемы в таких сферах, как энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение. Поступает много жалоб от жителей республики врио Главы РД по этим вопросам.
В продолжение совещания выступили курирующий эту отрасль вице-премьер РД Манвел Мажонц, а также главы муниципалитетов, которые отчитались о работе в этом направлении.
По итогам обсуждения Сергей Меликов отметил, что необходимо более ответственно подходить к подготовке к осенне-зимнему периоду.
#мойдагестан #позитиврд #дагестан
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.