Меню
12+

Газета "Дербентские новости"

28.03.2021 09:46 Воскресенье
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дербенте разрабатывается стратегия транспортного развития

В Дербенте разрабатывается стратегия транспортного развития. Масштабную работу проводит компания OTSLab, которая создавала такие документы планирования в крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Самара и др.

Главные задачи компании сегодня:

• сделать транспорт в Дербенте удобным и комфортным,

• чтобы каждый житель мог пользоваться быстрым общественным транспортом с современным подвижным составом,

• ходить пешком по городу было приятно и безопасно для всех,

• Дербент был удобным и безопасным для перемещения на велосипеде,

• те, кому нужно ехать на машине, не стояли в пробках и могли легко припарковаться.

Генеральный директор OTSLab Тимофей Волоцкий рассказал:

— Дербент отличается от других. Это уникальный древний город со множеством объектов культурного наследия. С другой стороны, Дербент похож на многие российские города, в которых самая главная проблема – неразвитая транспортная инфраструктура.

Мы считаем, что эту проблему надо решать в первую очередь. Администрация Дербента уже приняла муниципальную программу по реконструкции и ремонту многих улиц. Сейчас вместе с управлением архитектуры и градостроительства прорабатываем отдельные проекты улиц. Мы подготовим план, какие улицы и в каком порядке должны быть отремонтированы и реконструированы в ближайшие 2-3 года и с перспективой на 10 лет.

Сейчас OTSLab проводит с администрацией Дербента серию воркшопов по общественному транспорту. Специалистами компании были проведены социологические исследования: большой опрос о транспортном поведении на улицах; обзвон людей из неблагоприятный районов с точки зрения транспортной доступности; опрос в интернете.

Заместитель генерального директора OTSLab Валентина Соловьева рассказала:

— Мы интересовались жалобами и пожеланиями горожан. Люди жалуются на плохое качество дорог, отсутствие нормальных тротуаров, нерегулярность общественного транспорта и неудобство подвижного состава, а также на то, что водители маршруток очень рано заканчивают работу.

OTSLab выяснила, что есть районы, которые практически не обслуживаются общественным транспортом. Например, район города за северным автовокзалом, куда маршрут №7 ходит раз в полчаса.

— Чтобы избежать таких проблем, мы построим двухуровневую систему. Первое – это опорная сеть маршрутов, те автобусы, которые должны ходить часто. В них будет хороший современный подвижной состав с кондиционированием, низким полом, чтобы все категории граждан могли удобно им пользоваться. К этой опорной сети мы добавим дополнительные подвязывающие маршруты, которые позволят максимизировать охват, сделать так, чтобы всем жителям был доступен хороший качественный общественный транспорт. В этом вопросе мы находим полное понимание с администрацией. Мы дальше будем обсуждать организационно-правовые вопросы, и надеемся, что в ближайшие 2 года в Дербенте произойдет реформа общественного транспорта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

40