В Дагестане начнет работу единый call-центр по вопросам COVID-19
Накануне под руководством Первого вице-премьера РД Анатолия Карибова состоялось межведомственное совещание по обеспечению функционирования в Дагестане единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с COVID-19, сообщает пресс-служба Администрации Главы и Правительства РД @pravitelstvo_rd.
Накануне под руководством Первого вице-премьера РД Анатолия Карибова состоялось межведомственное совещание по обеспечению функционирования в Дагестане единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с COVID-19, сообщает пресс-служба Администрации Главы и Правительства РД @pravitelstvo_rd.
По словам Анатолия Карибова, единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам. Он должен снять нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи.
Номер «122» уже работает в Дагестане, и мы совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями контролируем данный процесс. С введением этого номера значительно увеличилась нагрузка на действующие диспетчерские службы, особенно Минздрава РД, куда переадресуются поступающие звонки, сообщил Карибов.
В продолжение мероприятия был обсужден ряд вопросов, связанных с обеспечением деятельности центра.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.