В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию жителей Дагестана
В целях повышения качества обслуживания жителей Дагестана в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начал работу Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04). Об этом сообщает пресс-служба компании.
В целях повышения качества обслуживания жителей Дагестана в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» начал работу Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04). Об этом сообщает пресс-служба компании.
По информации источника, операторы Call-центра оказывают методическую и практическую помощь жителям республики по вопросам заключения договора на поставку газа, проверки состояния лицевого счета, наличия задолженности и получения информации о способах оплаты за газ и многим другим.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.